Оранжевая экономика Сент-Люсии

Развитие карибской культуры может быть использовано для экономического роста. Креативная экономика, известная под названием «оранжевая экономика», может ежегодно приносить карибским странам миллиардные доходы.
Оранжевая экономика Сент-Люсии

Карибский регион является одним из наиболее многообразных районов мира благодаря своей уникальной истории. В течение многих лет остров был родным домом для таино, аравакских индейцев, а также для голландцев, испанцев, французов и англичан. Влияние этих народов можно увидеть и почувствовать в архитектуре, искусстве, кухне и музыке, сообщает St. Lucia Star.

Профессор Джон Хаукинс был первым, кто популяризировал понятие «креативная экономика» в 2001 году, когда он опубликовал книгу, описывающую, как экономика может быть основана больше на творческих идеях, чем на традиционных ресурсах. Это понятие может быть применено к таким секторам экономики как интеллектуальная собственность, архитектура, реклама, ремесла, издательское дело, исполнительское искусство, музыка и дизайн.

Креативные товары и услуги занимают пятое место в мировой торговле; в 2011 году данный сектор торговли оценивался примерно в US$646 млрд. Это наименее изменчивый рынок, способный выстоять при экономических кризисах, также как и при колебании цен на нефть и энергоносители. Использование местного наследия не только создает рабочие места и капитал, он способен усиливать региональную и местную экономику.

В 2011 году оранжевая экономика Латинской Америки и Карибов, по данным Межамериканского Банка Развития, оценивалась в US$175 млрд.; экспорт превысил US$18.8 млрд. Сент-Люсия имеет один из самых сильных креативных секторов на Карибах: доля этого сектора в экономике острова составляет 8 процентов; увеличение рабочих мест - 4, 4 процента.

Многие элементы оранжевой экономики в Сент-Люсии находятся под контролем Фонда культурного развития, образованного в 2002 году. В сферу деятельности Фонда входит презентация культуры острова, в то же время это сфера бизнеса. Бизнес охватывает обучение, продвижение культуры и маркетинг. Фонд проводит различные мероприятия, включая карнавалы, фестиваль цветов и фестиваль национальных искусств.

Департамент туризма Сент-Люсии возродил концепцию «сельский туризм», надеясь предоставить больше возможностей для местных креативных продюсеров, способных показать туристам самобытность жителей Сент-Люсии. Новое поколение путешественников хочет познакомиться с историей и культурой страны, а не только проводить время на пляже. Этот поворот в предпочтениях потребителей открывает широкую дорогу для творческих людей острова.


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Сент Люсии

Гражданство Кипра

Гражданство Болгарии

Гражданство Антигуа и Барбуда

Гражданство Доминики

Гражданство Гренады

Гражданство Сент Люсии

Гражданство Сент - Китс и Невис

Гражданство Вануату

Гражданство