
Британское правительство разослало свой план перехода, и в нем есть некоторые положительные признаки для нашей отрасли. Это означает, что до конца декабря 2020 года статус-кво остается прежним. «То, что произойдет после этого переходного соглашения с 1 января 2021 года, не ясно. Сигналы более негативные, чем хотелось бы». Ряд авиакомпаний обеспокоены тем, как правила собственности могут повлиять на них после Brexit. Авиакомпания ЕС должна иметь более 50%, которые принадлежат ЕС. Как только Великобритания уйдет из нынешней структуры акционеров, Ryanair не справится с этой пропорцией. , сообщает Novinite.com.
Ее основной соперник EasyJet уже объявил о создании австрийской дочерней компании, которая позволит ей продолжать летать по маршрутам внутри ЕС после Brexit.
Г-н Джейкобс сказал: «Мы хотим продолжать предлагать британским потребителям самые дешевые рейсы». Но он добавил: «У нас очень подвижные активы, мы работаем 34 странах».