Оцифровка транзакций в Карибском бассейне позволит уменьшить бюрократизм и коррупцию, а также сэкономить деньги, говорит новое исследование IDB

ВАШИНГТОН, США. Цифровые транзакции занимают на 74 процента меньше времени, чем личные сделки, стоят гораздо меньше и снижают уровень коррупции; тем не менее, в Латинской Америке и Карибском бассейне по-прежнему мало предложения транзакций онлайн. Результат? Граждане, фирмы и государственные учреждения теряют время, деньги и снижается производительность.
Оцифровка транзакций в Карибском бассейне позволит уменьшить бюрократизм и коррупцию, а также сэкономить деньги, говорит новое исследование IDB
Изображение:serviceobjects.com

Согласно новому докладу Межамериканского банка развития (IDB) завершение правительственной сделки в регионе занимает в среднем 5,4 часа и до 11 часов в некоторых странах, пишет Caribbean news now.

Расходы на осуществление личных транзакций до 40 раз выше, чем на ту же транзакцию в Интернет; но только в трех странах региона - Бразилии, Мексике и Уругвае - более половины государственных транзакций доступны в Интернете.

В Европейском союзе 81 процент транзакций доступен в Интернет. В Латинской Америке низкая доступность способствует тому, что только семь процентов людей совершают транзакцию онлайн.

«В этом отчете описывается путь реформ для упрощения и оцифровки правительственных транзакций с упором на опыт граждан и стратегическое использование цифровых инструментов», - говорит Ана Мариа Родригес-Ортис, менеджер Департамента институтов развития. «Эти реформы способствуют повышению конкурентоспособности, доверия к правительству и социальной интеграции посредством гибкого взаимодействия граждан и государств».

Существует множество препятствий для цифровых правительственных транзакций. Об этом свидетельствует тот факт, что только 66 процентов людей в регионе имеют подписку на мобильную широкополосную связь и 11 процентов на фиксированную широкополосную связь. Только 40 процентов имеют дебетовую карту, необходимую для осуществления платежей в Интернет.

Некоторые транзакции, доступные в Интернет, могут быть сложными даже для людей с высоким уровнем образования: 40 процентов респондентов сообщили, что они не смогли провести государственную транзакцию онлайн. Кроме того, правительства, похоже, прилагают небольшие усилия, облегчить гражданам этот опыт: лишь 6 процентов стран региона систематически анализируют неудачный опыт онлайн-транзакций.

Что должны делать правительства для исправления ситуации? Авторы рекомендуют:

• Изучать опыт граждан с правительственными транзакциями посредством опросов, прямых наблюдений или административных данных и использовать этуинформацию для улучшения ситуации.

• Инвестировать в расширение доступа к онлайн-транзакциям и построение «цифрового правительства» с помощью таких инструментов, как цифровая идентификация, цифровая подпись и другие.

• Улучшить качество обслуживания сделок за счет инвестиций в квалифицированный персонал.


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Доминики

Гражданство Кипра

Гражданство Болгарии

Гражданство Антигуа и Барбуда

Гражданство Доминики

Гражданство Гренады

Гражданство Сент Люсии

Гражданство Сент - Китс и Невис

Гражданство Вануату

Гражданство