
Правительства этих двух стран были крупнейшими критиками авиакомпании, а теперь считают нужным осуществлять поддержку ее деятельности. Браун не раскрыл детали сотрудничества, но сказал, что они пришли к соглашению в рамках только что завершившегося заседания Правительств стран OECS в Сент-Люсии. «Идея заключается в распределении обязательств и бонусов LIAT», - сказал Браун на местном радио в субботу, сообщает газета «Антигуа». «Они заявили, что готовы пойти на сотрудничество, чтобы получить финансовые субсидии», - сказал он, сообщает Caribbean News Now.
Гренада и Сент-Люсия в прошлом воздерживались от инвестирования в а/к LIAT, заявив, что авиакомпания, расположенная в Сент-Джонсе, должна сначала повысить свою эффективность.
В то же время Браун уточнил, что правительство Сент-Китс и Невиса все еще не готово внести свой вклад в поддержку LIAT. «К сожалению, мы все еще не получили поддержки от моего дорогого друга Харриса из Сент-Китса и Невиса, но я надеюсь, что он поймет, что нам нужно держать LIAT в воздухе», - сказал Браун радиослушателям. «Я не понимаю, почему OECS и Барбадос не могут поддерживать собственную авиакомпанию», - добавил он. Правительства стран Сент-Винсент, Барбадос, Антигуа, а в последнее время и Доминика, являются странами, способствующими выживанию авиакомпании LIAT.