Авиакомпания Virgin Atlantic призывает британские пограничные силы сократить время ожидания на границе

В свете увеличения числа международных посетителей, Virgin Atlantic призвала принять срочные меры по сокращению времени ожидания на границе. У британских пограничных войск есть нормативы обслуживания, они должны обработать документы не менее 95% пассажиров, являющихся гражданами стран, не входящих в европейскую экономическую зону, в течение 45-ти минут. Что было выполнено только один раз - в июле 2018 года.
Авиакомпания Virgin Atlantic призывает британские пограничные силы сократить время ожидания на границе
Изображение: vehicleswallpapers.com

Текущий обменный курс валют благоприятен для путешествий. Кроме того, недавние мероприятия, например, королевская свадьба, оказали влияние на увеличение числа туристов. Все это привело к чрезмерно длинным очередям на таможенных пунктах пропуска, время ожидания составило до двух с половиной часов.

В аэропорт Хитроу в Лондоне ежедневно прибывает 23 рейса авиакомпании Virgin Atlantic. Перевозчик даже запустил специальный сервис для пассажиров, ожидающих своей очереди – им предлагается вода и легкие закуски.  Крейг Кигер, генеральный директор Virgin Atlantic, полагает, что Великобритания должна показать миру, что она открыта для туристов. Крайне важно, чтобы пограничные войска и правительство Великобритании не оставляли у посетителей отрицательные впечатления. Акцент на безопасность жизненно важен, однако уполномоченные органы должны предпринять необходимые действия для решения этого вопроса, цитирует Кигера журнал World Airport.

По данным британского туристического агентства Visit Britain, 76% туристов прибывают в Великобританию по воздуху. 


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Великобритании