
Он сказал, что другие поставщики, такие как Sol, теперь хотят импортировать бензин из-за пределов региона, это будет означать увеличение периодов отгрузки, затрат на обработку и, в конечном итоге, повышение цен для потребителей. Он сообщил, что на встрече в Барбадосе было принято решение об устранении Общего внешнего тарифа (CET), с тем, чтобы поставщики бензина могли поставлять бензин из-за пределов региона. Боуэн отметил, что Подкомитет премьер-министров согласился с решением, принятым правительством Тринидада и Тобаго.
«Все главы правительств стран-членов CARICOM уже подписали соглашение ... поскольку Тринидад заявил, что больше не сможет осуществлять финансирование ...», - сказал он коллегам. «Сейчас мы рассматриваем поставщиков на местном уровне, но это не значит, что мы ограничимся только этим. Мы готовы сотрудничать с любой компанией, которая сможет вести наш рынок...», - сказал он. По словам Боуэна, все страны CARICOM решили объединить усилия в поисках альтернативного поставщика нефтепродуктов, потому что при оптовых закупках «мы сможем уменьшить стоимость».
Боуэн сказал: «Департамент энергетики уже работает с теми, кто выполняет поставки топлива в Гренаду и рассматривает сотрудничество с другими поставщиками. Поскольку это не очень удобно для нас, мы считаем, что страны CARICOM должны сообща решать эту проблему, особенно сейчас, когда Венесуэла не может нам помочь».
«По сути, Petro Caribe потерял контракт на поставку дизельного топлива в GRENLEC из-за высокой стоимости транспортировки дизельного топлива из Гайаны в Гренаду. И, несмотря на то, что сейчас проблема для нашей энергетики не стоит очень остро, мы закупаем топливо у Sol, а им теперь необходимо искать производителя за пределами региона. Итак, вы видите, что из-за увеличения стоимости перевозки, цена на нефтепродукты повысится не только в Гренаде, но и по всему региону. В таких ситуациях, как эта, когда бремя повышения цен ложится на плечи потребителя, нам нужно обсудить какую ответственность должен нести каждый из нас».