Новости Гренады: Карибское море запускает маркетинговую кампанию «Rhythm Never Stops»

Карибское море запускает маркетинговую кампанию «Rhythm Never Stops»

Карибская гостиничная и туристическая ассоциация (CHTA) и Карибская туристическая организация (CTO) представили плоды месяцев напряженной работы, представляющие собой цифровую кампанию, которая началась в среду, 10-го октября. Начальный этап онлайн-кампании продлится 12 недель. Она расскажет о таких местах, как Багамские острова на севере; Каймановы острова и Ямайка в западной части Карибского бассейна; французский департамент Мартиника и Сент-Люсия в его восточной части, а также Гренада и Тринидад и Тобаго на юге.
Карибское море запускает маркетинговую кампанию «Rhythm Never Stops»
Изображение: pkhelp.net.ua

Вдохновленные звуками и достопримечательностями Карибского бассейна, ведущие туристические организации региона объединили свои силы, чтобы запустить «Rhythm Never Stops» - яркую маркетинговую кампанию, привлекающую путешественников, чтобы насладиться невероятной природной красотой Карибского моря, разнообразием культур и другими скрытыми сокровищами региона, пишет St. Lucia News Online.

Карибская гостиничная и туристическая ассоциация (CHTA) и Карибская туристическая организация (CTO) представили плоды месяцев напряженной работы, представляющие собой цифровую кампанию, которая началась в среду, 10-го октября. Начальный этап онлайн-кампании продлится 12 недель. Она расскажет о таких местах, как Багамские острова на севере; Каймановы острова и Ямайка в западной части Карибского бассейна; французский департамент Мартиника и Сент-Люсия в его восточной части, а также Гренада и Тринидад и Тобаго на юге.

И CHTA, и CTO будут отслеживать результаты кампании и продолжать поощрять другие организации, связанные с туризмом, осуществлять долгосрочное сотрудничество.

Разработанная при поддержке группы партнеров из частного сектора видеопрезентация ориентирована на социальные сети, включая Facebook, Instagram и Google Display. В ней звучит ​​электронная танцевальная музыка «Lean On» от Major Lazer x DJ Snake (feat. MØ) - одна из самых популярных песен всех времен.

Генеральный секретарь Карибской туристической организации Хью Райли заявил, что Карибский регион стремится стать самым желательным туристическим направлением в мире. «Характер нашего климата и гостеприимность наших людей обеспечили нам возможность круглогодично принимать туристов, так, что мы можем сказать: «Rhythm Never Stops».

«При реализации этой совместной маркетинговой программы мы надеемся укрепить авторитет нашего бренда, продемонстрировав и отметив нашу разнообразную культурную привлекательность, мы считаем, что она побудит посетителей найти свой собственный ритм в Карибском бассейне», - сказал он.

Фрэнк Комито, генеральный директор Карибской гостиничной и туристической ассоциации, отметил, что регион включает более 30-ти стран, территорий и заморских департаментов; от Бермудских островов на севере до Барбадоса на юге, предлагая разнообразные и постоянно развивающиеся маршруты для путешественников.

«Еще не все посетили наш обширный и разнообразный регион. Мы изменим это, выделив достоинства, содержащиеся в миллионах квадратных километров территории Карибского бассейна, где проживают французы, англичане, испанцы, голландцы, креолы, которые представляют африканские, азиатские, американские и многие другие культуры», - сказал он, поощряя туристов побывать в регионе.


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Гренады

Гражданство Кипра

Гражданство Болгарии

Гражданство Антигуа и Барбуда

Гражданство Доминики

Гражданство Гренады

Гражданство Сент Люсии

Гражданство Сент - Китс и Невис

Гражданство Вануату

Гражданство