Как круизные компании используют технологии для уменьшения вредных выбросов и повышения удобства гостей

Круизный туризм, ранее известный как отдых для пенсионеров, сейчас переживает второе рождение. Благодаря новым технологиям индустрия развивается, и последняя волна инноваций не только хороша для пассажиров, но и делает отрасль безопасной для окружающей среды.
Как круизные компании используют технологии для уменьшения вредных выбросов и повышения удобства гостей
Изображение: http://static.itap-world.com

Акцент на стабильность

По данным Международной ассоциации круизных лайнеров, в 2018 году около 28-ми миллионов пассажиров круизных судов отправятся в море, кроме того, в этом году в рейс выйдет 27 новых кораблей, поскольку круизные компании во всем мире спешат идти в ногу со спросом, пишет St. Lucia The Star.

В Карибском бассейне мега-лайнеры давно являются привычным зрелищем в островных портах. Отрасль пользуется огромным спросом у туристов, ежегодно на острова высаживаются миллионы пассажиров. Рынок круизного туризма Сент-Люсии в 2017 году вырос на 27%, страну посетило около 800 000 пассажиров.

В то время как индустрия расширяется, она не осталась в стороне от последних тенденций экологической осознанности. Сегодняшним пассажирам мало наличия разнообразного буфета, они все больше осознают свой экологический след и выбирают бренды, которые открыто ориентированы на экологичный туризм.

Для самих компаний экологичность и стабильность – не просто модные слова, способные привлечь больше гостей на борт, это ключ к выживанию их бизнеса. Раньше круизный туризм обоснованно вызывал опасения относительно его воздействия на местную морскую жизнь и экосистемы, загрязнение мирового океана и вредные выбросы. Многие острова в Карибском бассейне изо всех сил пытаются сбалансировать потребность в денежных поступлениях от отрасли с защитой своей природной среды, которая сама по себе является большой достопримечательностью и привлекает множество туристов. С тысячами судов, прибывающих каждый год, защита природных ресурсов региона имеет первостепенное значение.

Выступая недавно на морской конференции на Багамах, старший вице-президент по морским операциям Royal Caribbean International (RCI) Gregory Purdy предсказывает, что корабли будущего будут более широко использовать новые технологии для сокращения выбросов и повышения энергоэффективности. Лайнеры Carnival станут пионерами в этом, когда в 2020 году выпустят первое в Северной Америке судно, работающее на природном газе (LNG), оно отправится в путь из Port Canaveral во Флориде. Лайнеры Disney последовали их примеру и объявили, что три судна LNG присоединятся к флоту компании в 2021, 2022 и 2023 годах.

Подготовка к расширению

Поскольку круизные компании перевозят все больше пассажиров, небольшие острова, такие как Сент-Люсия, хотят воспользоваться расширением рынка. Правительство Сент-Люсии надеется на развитие круизного туризма, направив несколько миллионов на реконструкцию гавани Castries и Pointe Seraphine. Порту принимать суда класса Quantum, которые могут перевозить почти 5 000 пассажиров за один раз. Кроме того, на юге острова планируется построить новый терминал на участке Il Pirata в Vieux Fort.


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Сент Люсии

Гражданство Кипра

Гражданство Болгарии

Гражданство Антигуа и Барбуда

Гражданство Доминики

Гражданство Гренады

Гражданство Сент Люсии

Гражданство Сент - Китс и Невис

Гражданство Вануату

Гражданство