
Болгария, как страна с наименьшим доходом, скорее всего продолжит покупать самые старые автомобили. В середине прошлого года было принято решение ввести экотакс для грузовых транспортных средств на сумму более 2000 левов на транспортное средство. Экотакс для легковых автомобилей также увеличился, и это является дополнительным бременем для болгарских граждан. Цветелина Цанева сказала, что пока нет ясности в том, что происходит с этими деньгами и как они помогают улучшить качество воздуха и окружающей среды, пишет Novinite.com.
В Болгарии продаются в основном дизельные автомобили, возраст которых составляет от 10 до 12 лет.
По словам членов Ассоциации автомобильных импортеров, более 50% составляют дизельные автомобили. В 2018 году Болгария импортировала более 100 000 подержанных автомобилей из Западной Европы. 35 000 из них являются дизельными, половина старше 10 лет. Данные предоставлены брюссельской НПО по транспорту и окружающей среде. Согласно ему, в ближайшие годы все больше и больше старых дизельных автомобилей из Западной Европы будут экспортироваться в Восточную Европу и Африку.