
Около 70% всех поисковых запросов происходят из 10-ти стран, в первую очередь Великобритании, России, Германии и Израиля, что отражается на количестве посетителей из этих регионов, которое составляет 81% от всех туристов, пишет Cyprus Mail.
Andrianis отметил, что онлайн-поиск отражает реальность, и это должно учитываться компаниями, работающими в этой отрасли. Половина запросов была сделана с мобильных устройств, что, по его словам, должно быть учтено при создании предложений отелей, ресторанов и других фирм, предоставляющих туристический продукт.
Согласно исследованию, проведенному Google, восприятие Кипра как туристического направления сформировано интересом к пляжному отдыху – 47%, культуре острова – 34% и дружелюбностью жителей страны – 34%.
Andrianis сказал, что 90%, посетивших Кипр, считают его самыми большими достоинствами море и солнечную погоду, однако большой проблемой остается сезонность. Кипр ассоциируется с летом, и это, в сочетании с нехваткой предложений для активного отдыха, вызывает беспокойство.
Он добавил, что среди запросов было 84 млн. об отелях и всего 1 млн. о проводимых мероприятиях, «это очень мало по сравнению с другими направлениями». Andrianis также подчеркнул, что проведение большего количества фестивалей может открыть новые перспективы для туризма и одновременно решить проблему сезонности.
В своем выступлении на конференции новый заместитель министра туризма Savvas Perdios сослался на необходимость перехода от массового маркетинга к персонализированному подходу. По его словам, цель на ближайшие годы - сосредоточиться на повышении качества туров, чтобы путешествие на Кипр стало для туристов запоминающимся событием. Он также отметил, что большую роль в этом может сыграть местная кухня, а также знаменитое кипрское гостеприимство.
Perdios сослался на важность Instagram как инструмента для рекламы, а также на необходимость создания веб-сайтов для туристических компаний.
В 2018 году Кипр посетило рекордное количество гостей – около 4-х млн.