
Он добавил, что «хотя мы по-прежнему очень гордимся тем, что остались единственной функциональной мобильной сетью на Доминике во время и после урагана, позволив гражданам Доминики оставаться на связи с семьей и близкими, мы также невероятно гордимся тяжелой работой, проделанной нашей командой с тех пор, что позволило восстановить 95% мобильной сети всего за 6 месяцев», сообщает Dominica News Online.
Baptiste также рассказал о некоторых других достижениях, которые помогли добиться высокой производительности компании в 2018 году. В июне 2018 года Flow запустили первую сеть 4GLTE на Доминике, и теперь тысячи жителей страны могут наслаждаться молниеносной скоростью соединения и загрузки страниц.
«Flow будет продолжать инвестировать в Доминику, несмотря на огромный ущерб, нанесенный ураганом», - отметил он, добавив, что компания воспользовалась возможностью, чтобы создать совершенно новую сеть Fibre to Home (FTTH), которая предлагает клиентам более быструю работу с фиксированными данными. FTTH также создает платформу для внедрения цифрового телевидения мирового класса с высококачественным контентом в высоком разрешении.
«Клиенты особенно в восторге от цифрового телевидения, - говорит глава отдела потребителей Lorraine Mitchell, - поскольку оно дает им полный контроль над просмотром телепередач, доступ к любому контенту и дополнительным функциям, например, таким как родительский контроль».
Генеральный директор Flow закончил свое выступление, заявив, что гордится прогрессом компании на сегодняшний день в сложных условиях, заверив сотрудников, что Flow остается верным партнером жителей Доминики и будет продолжать предоставлять самые передовые телекоммуникационные товары и услуги.