
Во время пресс-конференции в четверг в штаб-квартире Newgate Street профсоюз работников Антигуа и Барбуды (ABWU) обсудил вопрос о том, будут ли другие правительства, нести расходы на финансирование перевозчика. Выступая на пресс-конференции в четверг, генеральный секретарь ABWU David Massiah сослался на имеющийся план из восьми пунктов, недавно представленный LIAT всем профсоюзам, пишет St. Lucia News Online.
Одно из предложений плана предусматривает обязательство союзов воздерживаться от забастовок из-за пагубного влияния, которое прекращение работы оказывает на оперативную деятельность авиакомпании.
Исходя из этого, премьер-министр Антигуа Гастон Браун пообещал, что его правительство вскоре представит в парламент законопроект, который выведет LIAT в приоритетные компании.Если это произойдет, пилоты LIAT и другие основные сотрудники могут по-прежнему устраивать протесты, но, в соответствии с законодательством, они должны уведомить об этом руководство или работодателя за несколько недель до предполагаемой забастовки.
Massiah не впервые выразил мнение, что неэффективное управление на протяжении многих лет остается основной причиной проблем LIAT. Он сказал, что компания не воспринимает этот вопрос всерьез, даже когда профсоюз неоднократно обращал на него внимание.
Приведя примеры неумелого руководства, на которое он ссылался, Massiah предположил, что LIAT проиграли слишком много судебных дел, что привело к огромным финансовым выплатам в отношении авиакомпании и увеличению ее долговой нагрузки. Он упомянул о пожаре, произошедшем несколько лет назад, уничтожившем служебный ангар LIAT в Антигуа, и о потере самолета, находившегося в то время на обслуживании.
Massiah сказал, что ABWU рекомендовали уволить ответственное лицо за отсутствие резервного копирования файлов и записей, но LIAT просто распустил профсоюз. По его словам, еще одной проблемой, на которую профсоюз обратил внимание LIAT, это права авиакомпании на перевозку и постоянная нехватка самолетов.
Он добавил, что, хотя ABWU «делает все для экономии средств в LIAT», необходимо представить практичный и разумный план, прежде чем можно будет принимать какие-либо эффективные меры для облегчения тяжелого положения авиакомпании.