На карибском острове Сент-Люсия полиция, пивоваренный и ликеро-водочный заводы запустили кампанию "Обещаю правильно пить"

Остров Сент-Люсия уже давно входит в число стран с одним из самых высоких показателей потребления алкоголя на душу населения. Но остров также был признан производителем множества изысканных сортов рома и удостоенных наград алкогольных напитков. Центростремительной силой для, пожалуй, самого посещаемого и длительного мероприятия года - карнавала Сент-Люсии - являются десятки ночей, заполненных посетителями вечеринок под влиянием алкоголя.
На карибском острове Сент-Люсия полиция, пивоваренный и ликеро-водочный заводы запустили кампанию 'Обещаю правильно пить'
Изображение: nasezdravotnictvi.cz

Хотя в Сент-Люсии вряд ли удастся остановить потребление алкоголя, крупные алкогольные компании в течение многих лет предпочитают пропагандировать более здоровые и безопасные привычки употребления алкоголя. Такие сообщения, как WLBL's "Наслаждайтесь Heineken Ответственно", использовались в прошлом, но на этот раз основные производители алкоголя на острове объединили усилия, чтобы поддержать ответственное отношение к употреблению алкоголя. Группа компаний «Сент-Люсия Дистиллерс» и Windward и Leeward Brewery сотрудничают с Королевской полицией Сент-Люсии, и в четверг, 14 марта 2019 года, они запустили кампанию "Обещаю правильно пить". Их лозунг: «Правильный возраст. Точное количество. Правильный путь», пишет St. Lucia the star.

Как сказала Управляющий директор SLD Маргарет Монплэйзир: "Мы не можем игнорировать негативные последствия чрезмерного потребления для наших обществ. Процветающая и здоровая Сент-Люсия имеет важнейшее значение для нашего выживания как компании. Последние статистические данные показывают тревожную картину потребления алкоголя на многих островах Карибского бассейна, поэтому мы считаем, что настало время начать эту кампанию. Мы предпочитаем, чтобы клиенты, которые потребляют нашу продукцию пили умеренно.

 

Посредством маркетинговых стратегий, брендовых материалов и постоянного обмена сообщениями, мандат кампании "Обещаю правильно пить" будет заключаться в "поддержке ответственного потребления алкогольных напитков и решительном осуждении злоупотребления алкоголем". Однако, хотя кампания направлена на поощрение здоровых привычек питья, она не может контролировать тех, кто продает алкоголь несовершеннолетним или ездит за рулем, находясь под влиянием алкоголя.

"Что бы ни предлагалось, мы обещали свою поддержку", - сказал исполняющий обязанности комиссара полиции Милтон Дезир. Одним из аспектов безопасности дорожного движения является ответственное отношение к выпивке". Хотя он не определил каких-либо новых мер, которые должны быть приняты полицией, он подчеркивает необходимость соблюдения законов Сент-Люсии. По поводу употребления алкоголя несовершеннолетними он сказал: "Что касается удостоверений личности, то организации должны нести ответственность, особенно клубы и т.д., за обеспечение того, чтобы лица, которые посещают их, не должны быть моложе 18 лет".

Тем не менее, кампания противоречит социальным нормам вечеринок, в вопросах чрезмерного употребления алкоголя и 24-часовой культуре каббэ. Ирония заключается в том, что слишком многим гражданам Сент-Люсии нравится быть пьяными, гордясь количеством спиртного, которое они могут употребить.

Файола Фердинанд, менеджер по корпоративным коммуникациям WLBL: «Мы живем в более социальном и цифровом мире, поэтому у нас определенно есть социальные и цифровые медиа в рамках кампании. Мы сотрудничали во время карнавала и использовали много социальных сетей, не говоря уже о последних и самых значительных событиях за последний год. В этом году мы тоже будем двигаться вперед».


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Сент Люсии

Гражданство Кипра

Гражданство Болгарии

Гражданство Антигуа и Барбуда

Гражданство Доминики

Гражданство Гренады

Гражданство Сент Люсии

Гражданство Сент - Китс и Невис

Гражданство Вануату

Гражданство