Большинство держателей британских виз инвестора Tier 1 Investor Visa, считают, что программа подвержена злоупотреблениям

Когда в декабре прошлого года Министерство внутренних дел Великобритании объявило о намерении реформировать правила, регулирующие программу выдачи виз инвесторам первого уровня, представители отрасли задумывались о том, какие именно изменения может повлечь за собой эта реформа. Новые правила, по данным МВД, будут готовы к "весне" этого года и должны вступить в силу в августе.
Большинство держателей британских виз инвестора Tier 1 Investor Visa, считают, что программа подвержена злоупотреблениям
Изображение: mir-s3-cdn-cf.behance.net

Хотя Министерство внутренних дел провело консультации с некоторыми ведущими поставщиками услуг на местах, оно не объявило о каких-либо планах проведения официального или всестороннего опроса заинтересованных сторон. Поэтому Фарзин Язди, глава Investor Visa в Shard Capital, взял на себя задачу собрать мнения представителей отрасли. "Результаты этого исследования будут сведены воедино и проанализированы, а их результаты будут представлены министрам в миграционной политике", - сказал Язди IMI в феврале. За два месяца он получил 160 ответов. Ниже приводятся основные моменты результатов этого обследования, сообщает Investment migration insider.

Мнения разделились по типам и суммам инвестиций, но объединенные инвестиции поддержаны практически всеми.

  • Лишь половина респондентов считают, что структура инвестиций и облигаций правительства Великобритании выгодна экономике Великобритании.
  • Половина респондентов считает, что минимальные инвестиционные требования в размере 2 млн. фунтов стерлингов слишком высоки.
  • Почти девять из десяти респондентов высказались за введение положения о "совместных инвестициях", в соответствии с которым правительство будет определять конкретные проекты с явной выгодой для экономики Великобритании, в которые заявители будут соинвестировать.
  • Примерно четверть респондентов заявили, что было бы справедливо и целесообразно обязать заявителей вкладывать средства в активы более высокого риска, даже если инвестор может быть неискушенным, но более половины указали, что это было бы несправедливо.
  • Более 70% рекомендовали, чтобы государственные облигации Великобритании (Gilts) оставались приемлемым вариантом инвестиций.
  • Примечательно, что две трети заинтересованных сторон противились идее введения варианта благотворительного пожертвования.
  • Три четверти респондентов поддержали идею совместного инвестирования с Банком экономического развития правительства Великобритании, что должно стать приемлемым вариантом.
  • Более 90% опрошенных считают, что экономика Великобритании выиграет от мультипликативного эффекта использования заявителями рефинансирования инвестиций в дальнейшие квалифицируемые активы.

Заинтересованные стороны согласны с тем, что контроль может быть более жестким.

  • Три из четырех респондентов указали на необходимость независимой, регулируемой проверки финансовых и деловых интересов заявителей.
  • Мнения заинтересованных сторон разделились по вопросу о том, должны ли заявители доказывать, что они контролировали инвестиционные фонды в течение как минимум двух лет до инвестирования; около 40% указали, что это не является необходимым, а остальные указали на то, что такое требование является полезным, в некоторой степени полезным или чрезвычайно полезным.
  • Большинство респондентов заявили, что, по их мнению, действующие правила инвестора Tier 1 Investor Visa делают программу уязвимой для злоупотреблений.
  • Более половины заинтересованных сторон заявили, что, по их мнению, нынешнее определение термина "квалифицированные инвестиции" недостаточно четко сформулировано.
  • 55% респондентов считают, что инвестиции в непубличные, частные компании могут быть структурированы таким образом, чтобы нарушать иммиграционные правила.
  • Более 60% рекомендовали изменить (предположительно, смягчить) так называемое правило 180-ти дней, которое гласит, что основные заявители не должны отсутствовать на территории Великобритании более 180-ти дней в течение любого одного года. Еще две трети заявили, что это правило также должно быть пересмотрено в отношении зависимого лица.

Следите за нами в Твиттер

Другие новости Великобритании