
Уже шестой год подряд это мероприятие направлено на расширение туристического бизнеса Антигуа и Барбуды на основных рынках сбыта в Соединенных Штатах, Канаде, Соединенном Королевстве, Европе, Латинской Америке и Карибском бассейне, сообщает Сaribean Journal.
Уже зарегистрировалось более 100 делегатов, в том числе организаторы экскурсий, рестораны, гостиницы и DMC.
В число гостей, которые должны приехать, входят руководители Expedia Group, Apple Leisure Group, Tripadvisor, Air Caanda, British Airways, Virgin Holidays и др.
"Это мероприятие – витрина, которая позволяет познакомить торговых партнеров с удивительными достопримечательностями, звуками и вкусами Антигуа и Барбуды за два дня", - сказал Колин К. Джеймс, генеральный директор Управления по туризму Антигуа и Барбуды.