
Команда разработчиков компании встретилась с чиновниками из Управления по контролю за развитием (Development Control Authority — DCA), чтобы обсудить завершение их проектов на 375-акровом полуострове Point Hardy, где должен быть построен туристический комплекс. Представители Cabot указали, что они намерены выполнить проект, который был проверен и подтвердил соответствие самым высоким международным стандартам, принимая во внимание экологическую и археологическую чувствительность прибрежного района Cap Estate/Cas En Bas. На встрече между двумя группами также подтверждено, что проект будет выполнен в соответствии со стандартами DCA и других соответствующих агентств, сообщает VP.
В первой половине этого года NIC оказалась под большой критикой, когда стало известно, что она предоставила Cabot Saint Lucia Inc. кредит в размере 27,5 млн. восточно-карибских долларов. NIC защитил свое решение, заявив, что кредит был предоставлен в соответствии с разделом 5 (2) Инвестиционной политики и основополагающих рекомендаций (Investment Policy and Guidelines) компании.
Кроме того, NIC заявила, что предоставленный им кредит был обеспечен на 100% и структурирован таким образом, чтобы не подвергать его, максимальный срок погашения составляет 12 лет. NIC также сообщила, что обеспечение кредита включает в себя ипотечную облигацию с первоочередным правом требования в размере 2/3 долгосрочных активов Cabot Saint Lucia Inc., включающих более 360-ти акров земли, которая в августе 2018 года независимыми экспертами была оценена в 91 млн. восточно-карибских долларов. NIC сообщила также, что ее инвестиции в Cabot Saint Lucia Inc. никоим образом не повлияют на способность NIC обслуживать свои обязательства перед заинтересованными сторонами.
Cabot Saint Lucia Inc. и Invest Saint Lucia выразили готовность соблюдать все требования DCA по выполнению условий, при которых может быть получено утверждение нового проекта Сент-Люсии.
По завершении проекта это будет третье поле для гольфа корпорации Cabot и второй курорт в ее портфеле, а также первая международная собственность бренда.