Новости Сент Люсии: Вводится новый налог и более низкий НДС для поставщиков жилья

Вводится новый налог и более низкий НДС для поставщиков жилья

Правительство Сент-Люсии с 1 апреля этого года введет еще один налог в секторе туризма, однако есть вопрос, вступит ли этот налог в силу в указанную дату. В пресс-релизе Управления по туризму Сент-Люсии (SLTA) говорилось, что после консультаций с заинтересованными сторонами в отрасли правительство введет плату за размещение туристов, которая будет использоваться для маркетинга и развития туристического направления.
Вводится новый налог и более низкий НДС для поставщиков жилья
Изображение: atrealty.ru

С 1 апреля 2020 года туристы и гости Сент-Люсии будут платить сбор за проживание за каждую ночь пребывания на острове. Все поставщики жилья на острове (отели, гостевые дома, виллы, апартаменты и т. д.) будут взимать с гостей за проживание 3,00 долл. США или 6,00 долл. США за ночь соответственно тарифу ниже или выше 120 долл. США. Сбор будет оплачиваться гостем поставщику жилья и затем перечисляться в бюджет через Управление по туризму Сент-Люсии, пишет VP.

Исполнительный директор Ассоциации гостеприимства и туризма Сент-Люсии (SLHTA) Ноорани Азиз (NooraniAzeez) в эксклюзивном интервью журналисту VOICE сказал, что Ассоциация не возражает против этого сбора, но хочет убедиться, что любое его негативное влияние будет смягчено. Структура сбора, который вступит в силу с 1 апреля, не совсем соответствует тому, что SLHTA обсуждала с Министерством туризма и Министерством финансов. Правительство пообещало, что введение нового сбора будет сопровождаться снижением налога на добавленную стоимость с 10% до 7% для поставщиков жилья. Но пока неизвестно, будет ли применяться 7%-ный НДС только на услуги проживания или также на питание и другие услуги.

Источник в правительственной туристической структуре подтвердил, что большинство механизмов, необходимых для введения сбора, уже действуют. Между тем SLHTA в своем заявлении отметила, что, хотя поставщики жилья в целом поддержали специальный сбор в качестве средства для формирования маркетингового бюджета Управления по туризму Сент-Люсии, есть неоднозначные реакции относительно структуры и сроков ввода сбора. «Необходимо принять решение о том, взимается ли налог с посетителей за апартаменты, как в настоящее время происходит на Барбадосе, или с каждого посетителя. Поэтому способ налогообложения в разных местах может отличаться», — отметила SLHTA.

Ассоциация заявила, что в настоящее время она организует еще один раунд встреч для решения проблем и вопросов по введению платы за размещение туристов, например, с небольшими отелями, учитывая конкурентную среду и уровень чувствительности в этом сегменте рынка.

Намерение правительства состоит в том, чтобы усилить  маркетинг места назначения и поддержать развитие туризма в Сент-Люсии с помощью сбора, который соотносится с потоком посетителей. SLTA утверждает, что Сент-Люсия ежегодно привлекает до 350 000 туристов, которые делают остановку на острове, а цель — к 2022 году 541 000 посетителей. Кроме того, Управление по туризму хочет увеличить количество пассажиромест и коэффициент загрузки пассажиров на рейсах в Сент-Люсию до 85%. SLTA говорит, что также работает над повышением осведомленности о бренде Сент-Люсии, добавив, что его годовой бюджет на маркетинг и продвижение составляет около 35-ти млн. долларов.

SLTA поясняет: «Продвижение туристического направления становится все более сложным и высококонкурентным делом, поскольку страны всего мира пытаются захватить большую долю растущего туристического рынка». Учитывая это, в настоящее время во многих странах принято финансировать маркетинг своего туристического продукта за счет сбора за проживание. «Более развитые направления с гораздо большими ресурсами, чем в Сент-Люсии, такие как Канада, США и Италия, также используют плату за проживание для целей маркетинга. Кроме того, во многих странах Карибского бассейна, таких как Ямайка, Барбадос и Белиз, а также в странах OECS, включая Ангилью, Антигуа и Барбуду, Сент-Китс и Невис, Сент-Винсент и Гренадины, введены сборы за проживание. Эти сборы часто применяются для каждого номера, для каждой ночи и иногда масштабируются (многоуровнево) в зависимости от типа имущества. Плата за проживание в Сент-Люсии является одной из самых низких в OECS и CARICOM, а также в других популярных туристических направлениях по всему миру. Структура сбора Сент-Люсии похожа на действующую на Мальдивах».

Агентство по туризму Сент-Люсии разработало процесс, позволяющий поставщикам услуг размещения, международным туроператорам и веб-сайтам бронирования легко переводить сборы, взимаемые с гостей. Кроме того, автоматизированная система перевода сборов имеет встроенные механизмы для проверки точности информации. Учитывая это, стоимость взимания сбора за размещение будет незначительной для поставщиков услуг.


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Сент Люсии