Карибский остров Сент-Люсия готовится к захватывающему лету

Управление по туризму Сент-Люсии: Уик-энд Троицы ознаменовал неофициальное начало лета для Сент-Люсии с возвращением британского авиа-перевозчика TUI в пункт назначения, ознаменовав официальное открытие нескольких курортов на острове, включая Body Holiday Saint Lucia, East Winds и Royalton Resorts. На выходных прибыло более 2 300 посетителей, что породило больший оптимизм в отношении того, что туризм Сент-Люсии будет продолжать развиваться по стабильной траектории.
Карибский остров Сент-Люсия готовится к захватывающему лету
Изображение из открытых источников: i.artfile.ru

Увеличение авиалайнеров этим летом с основных туристических рынков Сент-Люсии привело к увеличению заполняемости жилья, что имеет большое значение для стабильного возрождения туристического сектора, пишет Winnfm.com.

На международном уровне дополнительные маршруты в Сент-Люсию открылись 5-го июня с вводом авиа-рейсов American Airlines из международного аэропорта DFW и возобновлением предоставления услуг авиакомпанией из JFK в Нью-Йорке после более чем десятилетнего перерыва.

Авиакомпания Jet Blue также планирует ввести обслуживание из международного аэропорта Ньюарк 1-го июля, а другие международные туристические рынки, включая Канаду, планируется открыть в течение нескольких недель после этого.

«Я очень рад видеть, что туристический сектор восстанавливается, это может служить хорошим предзнаменованием для увеличения количества рабочих мест, деловых связей и увеличения доходов. Мы с оптимизмом смотрим на начало того, что обещает быть захватывающим летом, а это означает, что сотни других сотрудников туристического сектора, вероятно, вернутся к работе... Вместе мы будем усердно работать над восстановлением туристического продукта Сент-Люсии еще активнее, чем раньше», — отметил министр туризма Сент-Люсии Доминик Феде.

Благодаря постоянным усилиям по маркетингу, несколько мировых кинокомпаний выбирают Сент-Люсию с ее нетронутыми декорациями для съемок фильмов.

Благодаря успеху недавно проведенного Global Virtual Roadshow, в котором приняли участие консультанты по путешествиям с 6-ти континентов, включая Африку и Азию, и эпизодам, которые были просмотрены более 11 000 раз, Управление по туризму Сент-Люсии в настоящее время проводит свое Virtual North American Roadshow с очень заинтересованной аудиторией.

Сент-Люсия также была среди 28-ми стран, недавно представленных на крупнейшем туристическом маркетинговом мероприятии Карибского бассейна CHTA - Car Caribbean Travel Marketplace 39.

Управление по туризму Сент-Люсии будет по-прежнему уделять особое внимание ключевым областям на основных исходных туристических рынках США, Великобритании, Европы, Канады, Карибского бассейна и, в более широком смысле, Азии.


Следите за нами в Твиттер

Гражданство Кипра

Гражданство Болгарии

Гражданство Антигуа и Барбуда

Гражданство Доминики

Гражданство Гренады

Гражданство

Гражданство

Гражданство Вануату

Гражданство

Гражданство Черногории