Налог на дарение в Нидерландах

Налог на дарение в Нидерландах

Налог на дарение в Нидерландах

Налог на дарение в Нидерландах взимается с суммы, подаренной физическим лицом другому физическому лицу. Налоговая ставка зависит от степени родства между дарителем и получателем подарка. Налог на дарение не взимается, если даритель и получатель являются супругами или зарегистрированными партнерами.

Для расчета налога на дарение Нидерланды разделены на три налоговые группы:

  1. Первая группа: дети, внуки, родители и их супруги/партнеры.
  2. Вторая группа: братья, сестры, племянники и их супруги/партнеры.
  3. Третья группа: все другие лица.

Налоговые ставки для каждой группы следующие:

Группа Налоговая ставка
Первая группа 10%
Вторая группа 20%
Третья группа 30%

Существуют также необлагаемые минимумы, которые отличаются в зависимости от группы:

  • Первая группа: €2.208
  • Вторая группа: €4.108
  • Третья группа: €2.208, плюс €1.076 за каждого человека из второй группы

При расчете налога на дарение учитываются все подарки, сделанные в течение одного календарного года. Если сумма подарков превышает необлагаемый минимум, налог рассчитывается со всей суммы. Если сумма подарков не превышает необлагаемый минимум, налог не взимается.

Налог на дарение должен быть уплачен получателем подарка в течение трех месяцев после получения подарка. Если налог не уплачивается в срок, начисляются проценты.

В Нидерландах также существует налог на наследство, который взимается с суммы, унаследованной физическим лицом от умершего лица. Налоговые ставки и необлагаемые минимумы для налога на наследство отличаются от налоговых ставок и необлагаемых минимумов для налога на дарение.

Для получения дополнительной информации о налогах на дарение и наследование в Нидерландах рекомендуется обратиться к налоговому инспектору или налоговому консультанту.

Комментировать