Новости Словении: Словения. Глобальная цифровая кампания снова превышает все ожидания и достигает 117 миллионов человек

Словения. Глобальная цифровая кампания снова превышает все ожидания и достигает 117 миллионов человек

Глобальная цифровая кампания, направленная на повышение наглядности и репутации Словении как зеленого, активного и здорового туристического направления, продвижение привлекательных туристических продуктов и повышение конкурентоспособности словенского туризма, вновь дала исключительные результаты. С 19 апреля по 15 ноября кампания охватила почти 117 миллионов человек по различным цифровым каналам.
Словения. Глобальная цифровая кампания снова превышает все ожидания и достигает 117 миллионов человек

В этом году кампания превзошла все ожидания и была, как и прошлогодняя кампания, организована в сотрудничестве со Словенским советом по туризму (STO) и словенской туристической экономикой. Кампания проводилась с 19 апреля по 15 ноября в 21 стране и на 13 языках в виде баннеров, видео-объявлений и т. п. а также рекламы: статьи, микропрограммы, инфо-графика, викторины и т. д. На 10 различных цифровых каналах и на 41 популярном ресурсе (например, Der Spiegel в Германии, Kleine Zeitung в Австрии, BBC в Великобритании и Ирландии, CNN в США и Канаде) и в специализированных СМИ (например, Bergfex в Германии), пишет I Feel Slovenia.

Кампания достигла почти 37 миллионов участников и зрителей на разных порталах; более 50 миллионов (и более 107 000 новых пользователей) через Facebook и более 14 миллионов человек через Instagram, что было очень удивительно. Цель заключалась в том, чтобы получить, по меньшей мере 1,5 миллиона подписчиков, в том числе 10 000 новых через эту все более популярную сеть; однако кампания фактически достигла 14 миллионов человек и получила несколько десятков тысяч новых подписчиков.

Результат также был поразительным на канале YouTube: почти 10 миллионов рекламных показов (вместо ожидаемых 3 миллионов) и более 4 миллионов просмотров. Ожидания были также превышены в ВКонтакте, который охватил более 10 миллионов пользователей (вместо предполагаемых 5 миллионов) и LinkedIn, с более чем 3 миллионами рекламных дисплеев (ожидали 800 000). Поисковая реклама Google и российская на Яндексе дала 600 000 просмотров (мы ожидали не менее 300 000).


Следите за нами в Твиттер