Юридическая проверка китайских клиентов для программ инвестиционной миграции США

Так как большинство заявителей по инвестиционной программе EB-5 в США являются граждане Китая, то проводится их тщательная юридическая проверка по различным базам данным, включая местные черные списки. Для надежности и избежания путаницы к работе подключаются носители языка, чтобы проверка была проведена четко и правильно.
Юридическая проверка китайских клиентов для программ инвестиционной миграции США
Фото: unitedliberty.org

Только в США китайские иммиграционные инвесторы составляют почти 85% всех ассигнований EB-5. К концу августа 2017 года из более чем 90 стран было захвачено 3 339 иностранных китайских беглецов, которые возместили примерно на 1,41 млрд. долл. США, причем 628 из них были бывшими чиновниками. Таким образом, крайне важно провести тщательную проверку инвестиционной иммиграции потенциальных иммигрантов из Китая, чтобы проверить их целостность и гарантировать, что их богатство не было достигнуто с помощью преступных средств, защищая правительство получателя от непреднамеренного отмывания денег, пишет Citizenship by Investment.

Насколько влиятелен индивид, каков его послужной список и как он достиг своего богатства?

Типичный публичный обзор юридической проверки для китайского человека может включать следующие источники, проверки и процессы:

• Бизнес-интересы и источник верификации богатства

• Отчеты компании

• Базы данных (СМИ, индустрия, черные списки)

• Медиа и интернет-поиски

• Проверка удостоверений личности

• Нормативная информация

• Судебный процесс по гражданскому делу

• Информация об акционерах

• Занятость, лицензирование и профессиональная проверка

• Контрольные проверки

• Посещение мест

• Перекрестная ссылка на источники информации

Учитывая сложные связи между китайским бизнесом, правительством и влиятельными людьми, необходимо исследовать корпоративные и правительственные связи человека. Публичные записи из государственных баз данных, например, доступные в местных AIC (Администрация по промышленности и торговле), составляют основу отчетов о юридической проверке в сочетании со средствами массовой информации и поиском в Интернете. Записи о гражданском судопроизводстве также являются важными точками данных, если какое-либо лицо ранее было ответчиком или истцом.

Специфичные для Китая базы данных, такие как Wisers, которые охватывают средства массовой информации и промышленность, часто предоставляют более качественную информацию, чем глобальные базы данных. Аналогично важно искать черные списки правительства Китая, которые документируют отдельных лиц и компании, связанные с коррупцией. Однако их все равно следует дополнить такими глобальными источниками, как Amnesty International или Human Rights Watch, чтобы понять риск целостно. Локальные поиски информации должны проводиться на китайском языке с помощью подготовленных специалистов, свободно владеющих языком. Например, определение местонахождения конкретного человека, когда могут быть тысячи других людей с одним и тем же китайским именем, чрезвычайно сложно для лиц не владеющих свободно языком.

После того, как вся информация будет собрана, отчеты о перекрестных ссылках и различные источники могут дать представление о личности, если между источниками возникнут какие-либо расхождения.

С недавними китайскими реформами в области конфиденциальности данных следует различать то, что доступно для общественности и что можно получить юридически для проведения исследований. Например, может быть доступна финансовая информация о должностных лицах налоговых органов, но зачастую незаконно получать доступ к этой информации для юридической проверки.

 

Следите за нами в Твиттер