
Обладая широким спектром роскошных курортов, в качестве места назначения туристов выбираются многие международные гостиничные бренды, сообщает St.Lucia news online.
Hilton Hotels теперь присоединится к этим гостиничным фирмам, объявив, что добавит клуб Harbour в Родни-Бэй в эксклюзивную коллекцию Curio.
Ребрендинг недвижимости, который состоится в апреле, ознаменует возвращение американского гостиничного бренда в Сент-Люсию.
В 2005 году Hilton продал свой интерес бывшей Jalousie Hilton Resort & Spa (теперь Sugar Ridge, A Viceroy Resort). Возвращение гостиничной сети было описано Грегори Рокеттом, вице-президентом Hilton по корпоративным гостиничным разработкам, как стратегический шаг.
Curio - The Collection by Hilton является последним брендом Hilton и в настоящее время разрабатывается. Так же, как слово «curio» может относиться к чему-то интересному, уникальному или даже редкому, каждый отель Curio будет отличаться от следующего, причем индивидуальность является общей чертой.
Curio варьируются от городских отелей до крупных пляжных курортов, и все они объединены тем, что у них уже есть местная репутация и/или установленные фирменные марки. Некоторые из отелей, которые присоединятся к этой коллекции, уже являются известными независимыми отелями, такими как The Sam Houston Hotel в Хьюстоне, штат Техас, и Hotel Alex Johnson в Рапид-Сити, Южная Дакота.
Сент-Люсия дополняет коллекцию Curio - клубом с 115 номерами.
Управляемый Карибским гостиничным сервисом, филиалом Aimbridge Hospitality, морской тематический объект, открытый в Родни-Бэй-Марине на северо-западном побережье острова в сентябре 2017 года.
Новый клуб Harbour предлагает пять ресторанов мирового класса (включая итальянский, японский и французский), четыре сверкающих бассейна и первоклассное обслуживание.