Премьер-министр Сент-Люсии выступал на конференции CBI на фоне подозрений в манипуляции выборами
CASTRIES, Сент-Люсия. Письмо в редакцию журнала Caribbean News Now, опубликованное 3 июня, вызывает ряд опасений и подозрений относительно общих выборов в стране в июне 2016 года и участия региональных избирательных манипуляторов SCL Cambridge Analytica и консультантов по гражданству Henley Partners.
Изображение: healthtipsarticles.com

Автор письма, Стивен Лестер Прескотт, указывает, что, согласно опубликованным сообщениям, которые не были опровергнуты королем, в качестве оплаты за свои предвыборные кампании правительство Сент-Люсии предоставило SCL контракт на сумму 1,9 млн. долл. США для организации кампании по здравоохранению «Курение и ожирение». Но фактическая плата за кампанию в области здравоохранения составляла  900 000 долл. США при этом SCL принял разницу в 1 млн. долл. США в обмен на свои услуги по управлению выборами. 

По словам Прескотта, Cambridge Analytica, созданная в 2013 году SCL, участвовала в Сент-Люсии пять лет спустя на всеобщих выборах в 2016 году снова с UWP, но на этот раз в оппозиции и под Chastanet. 

«В своем опровержении во время обсуждения бюджета в 2018 году премьер-министр Частанет признал, что Cambridge Analytica работала с UWP во время избирательной кампании 2016 года, но утверждал, что ее роль ограничивалась проведением опросов. Но трудно поверить, что самопровозглашенные мыслители просто исчезли в середине предвыборной кампании после того, как просто собрали данные для партии. Сегодня знающие люди подтверждают, что на самом деле они использовали ответы избирателей для создания профилей, которые затем использовались для разработки целевых сообщений для привлечения этих избирателей, писал Прескотт. 

«Помимо проведения исследований в области опроса, теперь известно, что Cambridge Analytica планировала, разрабатывала и управляла контентом социальных сетей кампании UWP в 2016 году. Прескотт также отметил, что Henley Partners, фирма, занимающаяся всеми аспектами бизнеса гражданства по инвестициям (CIP) во всем мире, также активно участвовала в Сент-Люсии в ходе всеобщей избирательной кампании 2016 года, пишет Caribbean news now.

Как сообщалось ранее, Свен Хьюз, бывший сотрудник SCL Group/Cambridge Analytica, подробно рассказал о своей работе по манипулированию результатами выборов в Карибском бассейне совместно с Henley & Partners. Хьюз подтвердил, что, если SCL Group/Cambridge Analytica выиграет выборы, Хенли затем будет запускать паспортную схему для этой страны, как только это правительство придет к власти, что и произошло в Сент-Люсии. После того, как UWP сформировал новое правительство, Arton Capital был немедленно уволен и заменен Henley & Partners в качестве ведущего маркетингового агента Сент-Люсии CIP.

Это было подтверждено д-ром Эрнестом Илером, бывшим начальником отдела по вопросам гражданства по инвестициям в Сент-Люсии и в настоящее время является членом парламента для оппозиционной Лейбористской партии (SLP).

«Когда мы настраивали CIP, мы предложили Хенли быть одним из трех глобальных агентов по маркетингу. Они отклонили предложение, заявив, что хотят быть эксклюзивным. Вскоре после выборов они объявили о том, что они открыли офис в Сент-Люсии», - сказал Илер в интервью журналу Caribbean News Now.

По сообщениям, местный офис Хенли в Сент-Люсии управляется личным адвокатом Частанета Марком Мароу.


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Сент Люсии