Карибским гостиничным компаниям рекомендуется обеспечить соблюдение правил регулирования общих данных Европейского союза (ЕС).
Во время недавнего веб-семинара, организованного Ассоциацией отелей и туризма Карибского бассейна (CHTA), Брайан Кент, главный исполнительный директор и соучредитель Flip.to, объяснил, что GDPR налагает строгий набор требований на то, как и зачем компании будут собирать и использовать личные данные. CHTA подчеркивает, что практика защиты конфиденциальных данных важна для каждого бизнеса.
Изображение: Caribbean news now

«Компании теперь должны предоставить право физическим лицам знать, какие данные компания имеет о вас», - сказал он. Он добавил, что регулирование не ограничивает использование компанией данных, но гарантирует защиту личной информации и что у людей есть права, связанные с их личной информацией, сообщает Caribbean news now.

GDPR защищает конфиденциальность не только граждан ЕС по всему миру, но и всех, кто является участником транзакций в ЕС. Несоблюдение нового правила может привести к финансовым санкциям в размере от 10 миллионов евро, или два процента от годового дохода, до 20 миллионов евро или четыре процента от годового дохода.

Учитывая растущую обеспокоенность по поводу нарушений корпоративной безопасности и неправильной обработки личной информации, многие организации изучают свои существующие политики обработки и защиты информации в своих клиентских базах данных.

Индустрия гостеприимства особенно уязвима в этом, сказал Фрэнк Комито, генеральный директор CHTA. «Мы серьезно относимся к обучению наших членов новым правилам защиты личных данных», - сказал Комито. «Мы также активно поощряем их к ознакомлению с инструментами, системами и практикой, которые они могут использовать для защиты данных и быть хорошими стюардами личной информации».

По словам Кента, отельеры могут не продолжать использовать свои маркетинговые базы данных, если они не соответствуют требованиям GDPR. Он пояснил, что «если клиенты попросят удалить себя из ваших баз данных и баз данных ваших партнеров, вы должны иметь возможность дать им ответ, говоря «да, мы сделаем это» и сообщить временные рамки, когда это произойдет».

Новое постановление, вступило в силу 25 мая 2018 года, и станет горячей темой на предстоящем Карибском форуме биржи индустрии гостеприимства (CHIEF) в Майами с 22 по 24 июня.

CHTA полагает, что новая практика предлагает бесценную выгоду для гостей и самих предприятий, поскольку это позволит им продолжать предоставлять отличное обслуживание клиентов, а также обеспечивать конфиденциальность и безопасность гостей.


Следите за нами в Твиттер

Другие новости Сент Люсии