Новости Доминики: Обучение качеству обслуживания поставщиков туристических услуг Доминики

Обучение качеству обслуживания поставщиков туристических услуг Доминики

Craft and Souvenir Vendors и Hair Braiders приняли участие в семинаре, направленном на улучшение навыков обслуживания клиентов. Двухдневный семинар, который начался в понедельник 16 июля 2018 года, проходил в Prevo Cinemall в Розо. Его проведению содействовала Региональный консультант по развитию кадрового туризма стран Карибского бассейна, Шарон Банфилд-Бовелл с Барбадоса. Г-жа Бовелл сказала изданию Dominica Vibes, что это «очень важная программа обучения» для Карибского региона.
Обучение качеству обслуживания поставщиков туристических услуг Доминики
Изображение: best-wallpaper.net

«Мы твердо убеждены, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, помимо нашей культуры и природных активов, которые у нас есть, у нас должно быть и превосходное обслуживание», - объяснила она, пишет Da Vibes.

Discover Dominica (DDA) ожидает, что это обучение поможет участникам понять важность их работы и улучшит эффективность коммуникации. Г-жа Банфилд-Бовелл, которая в течение примерно восемнадцати лет вносит свой вклад в развитие туризма и кадровых ресурсов в Карибском регионе, говорит, что важно также, чтобы все участники туристического рынка предоставляли отличное обслуживание.

Хотя она признала, что иногда это может быть сложной задачей, потому что есть «разные типы клиентов с разными потребностями», следует понимать, что «мы должны делать все возможное, чтобы люди чувствовали себя как дома, когда они прибывают к нам». Это означает, что посетители Доминики должны получать, в первую очередь, дружелюбный прием и высококачественное обслуживание.

«Поэтому проведение подобного семинара очень важно, и я действительно хочу похвалить DDA еще раз», - заявила г-жа Бовелл. Кроме того, она подчеркнула важность того, чтобы поставщики услуг принимали участие в обучении, поскольку это может помочь им «осознать важность непрерывного развития». «Мы всегда должны искать возможности улучшить себя; мы исходим из того, чтобы быть не просто хорошими, а быть немного лучше», - объяснила она. Миссис Бовелл добавила: «Чтобы быть лучшими, необходимо собирать информацию, узнавать новое, быть в состоянии учиться у других и делиться с другими».

DDA предполагает, что участники будут применять полученные знания, чтобы улучшить качество обслуживания, предоставляемого посетителям.


Следите за нами в Твиттер

Гражданство Кипра

Гражданство Болгарии

Гражданство Антигуа и Барбуда

Гражданство Доминики

Гражданство Гренады

Гражданство Сент Люсии

Гражданство Сент - Китс и Невис

Гражданство Вануату