
Более половины пострадавших автомобилей находятся в Японии, менее 200 000 штук, как говорят, находятся в Соединенных Штатах. Остальные были проданы в Европу и на другие рынки, пишет The daily observer.
OBSERVER media неоднократно обращались к Harney Motors, авторизованному дилеру на Антигуа. Представитель компании сказал, что в эксплуатации осталось меньше шести пострадавших моделей, однако владельцам этих автомобилей придется выяснить, были ли их автомобили произведены в период с июня 2015 года по август 2018 года.
«Отзыв автомобилей не затронул нас, поскольку мы делаем только Rav4. Мы не изготавливаем гибриды», - сказал представитель.
Процедура отзыва заключается в том, что Toyota отправит местному дилеру список опасных транспортных средств. Компания заявила, что Япония не будет знать, где были произведены автомобили для региона, поэтому бремя ответственности ляжет на потребителей, люди, которые считают, что обладают опасным транспортным средством, должны будут связаться с производителем.
Решение о том, кто понесет расходы по замене неисправностей, еще не принято.
Toyota заявила, что проблема связана с проводами, которые соединяются с блоком управления автомобилем. Они могут изнашиваться со временем, выделяя тепло. Компания заявила, что для клиентов замена неисправностей будет бесплатной. У японского автопроизводителя были проблемы с Prius.
В 2016 году он отозвал более 1,7 миллиона автомобилей из-за проблемы, связанной со стояночными тормозами.