
Министерство туризма Гренады заявляет, что готовится принять полмиллиона посетителей в этом году, они надеются, что рекламная компания, которая была направлена в последнее время на страны, находящиеся за пределами основного туристического рынка, принесет свои плоды, пишет CNW.
«Мы нацелены принять на островах Гренада, Карриаку и Петит Мартиник в этом году более 500 000 туристов, поскольку участие в World Travel Market обеспечило нам непревзойденную возможность прорекламировать себя на мировом рынке путешествий», - сказала Patricia Maher, главный исполнительный директор Управления Гренады по туризму (GTA). «В 2017 году мы поставили перед собой цель привлечь на острова более 500 000 посетителей, и сейчас мы как никогда близки к ее достижению, потому что смогли расширить свое присутствие за рамками традиционных рынков», - добавила она, отметив, что по сравнению с прошлым годом количество туристов увеличилось на 20,45%.
Основными туристическими рынками Гренады считаются США, Великобритания и Канада. Кроме расширения своего присутствия в мировом масштабе, GTA стремится увеличить количество посещений и из этих стран. «Например, мы углубляем свои связи в Шотландии, Атланте, Чикаго и Бостоне», - рассказывает Maher. «Рост на этих рынках может привести к положительным изменениям, поэтому мы продолжаем реализацию маркетинговых усилий в этих местах», - заявила исполнительный директор.
GTA также связала рост количества туристов в Гренаде с увеличением прямых рейсов из Канады. Air Canada в середине декабря добавит новый перелет, таким образом, Гренада получит 3 прямых рейса в неделю из аэропорта Торонто. «Это даст канадцам дополнительную возможность добраться из Торонто прямиком до Сент-Джорждеса (Гренада), без пересадок», - сказала Maher.
Данные GTA показывают, что с 2009 года Гренаду посещает все больше туристов из Канады. В 2015 году в Гренаде побывало, по оценкам, 10 790 граждан этой страны, в прошлом году их количество составило уже 11 383 человек.