
«Задержки происходят из-за того, что представители авиакомпании вводят данные из двух отдельных документов, удостоверяющих личность. Эта процедура сама по себе приводит к тому, что Interactive Advance Passenger Information (IAPI) обнаруживает противоречивую информацию в новых и аннулированных паспортах, а затем выдает ответ «Нет оплаты», — отмечается в заявлении, пишет St. Lucia times.
В заявлении говорится, что теперь требуется дополнительное время для отмены действий системы, чтобы получить посадочный талон, «что создает неудобства как для авиакомпании, так и для пассажиров». Инструкции по переносу виз в новый паспорт можно получить, связавшись с Отделом миграции Высшей комиссии Канады в Порт-оф-Спейн, Тринидад, и что процедура обычно занимает три недели.
«Перенесенная виза будет иметь ту же продолжительность действия, что и оригинальная, и биометрическая регистрация не требуется. Если путешественник желает подать заявление на получение новой визы на срок действия нового паспорта, это считается новым заявлением и, следовательно, подлежит биометрической регистрации, если с 31 декабря 2018 года гражданин еще не зарегистрировал свои биометрические данные», — говорится в сообщении.